среда, 15 января 2014 г.

SAL Куколки - кантри. Куколка №1.

Пишу этот пост раньше времени, хочется показать какую куколку мы будем отшивать первой. Я закончила перенабор и сразу отшила, но сразу скажу что отшивала не по ключу, потому что кукляшки маленькие, и совершенно нет смысла специально для них докупать нитки, своих запасов полно. Вот такая у нас будет первая девочка с гусями, очаровашка. Я пока ее не оформила, сфотографировала сразу после отшива. Девочки, участницы проекта, пожалуйста, в предыдущем посте где шла запись, не все оставили адрес электронной почты, допишите, чтобы я всем сделала рассылку схемы. В этом месяце это будет последний пост, не теряйте меня, я уезжаю отдыхать до конца месяца, а 1 февраля, как и обещала ,проект стартанет. Может быть за это время еще найдутся желающие присоединиться , напоминаю что записаться на проект можно ТУТ. И я уже готовлю вторую куколку, буду отшивать ее на отдыхе, шьются они очень быстро, поэтому я подумала - может быть нам вышивать по 2 куклы в месяц? Жду ваших мнений по этому поводу. Ну на этом пожалуй все. 1 февраля проверяйте свою почту! Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Ой, какая красивая получилась!!
    Бек украшает чудесно!!
    Легких крестиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Рада творить такую красоту! А вам прекрасного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная куколка получилась. Если быстро вышиваются, то можно и две конечно вышивать. А в схеме буду указана оригинальные номера ниток? может можно получить список номеров, чтобы подготовиться? А на чем вы вышивали, какой это каунт?

    ОтветитьУдалить
  4. Кукла - милашка! А по две за месяц не надо. Пусть они вышиваются в удовольствие, а не в страшной запарке вечерами после работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая и милая деревенская девушка!:))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, куколка очаровательная!!!!!!! Очень нравится!!!!!
    Хорошего тебе отдыха!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. симпатяга! мне они очень нравятся, но 2 в месяц я не осилю... куча других проектов начато

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Куколка чудесная!
    схему получила, спасибо. посмотрю сегодня какие у меня нитки есть в запасах.
    по 2 куклы в месяц я не осилю :(

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, у меня готова куколка с гусятками, приглашаю посмотреть что получилось http://lesydimar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить