понедельник, 6 января 2014 г.

SAL " Куколки-кантри".

Думала я вчера думала...и надумала! Предлагаю поучаствовать в совместном отшиве маленьких куколок-кантри, их можно сделать объемными, можно сотворить маленькие пинкипчики, можно украсить ими все что угодно - чехлы для телефона, шкатулки, блокнотики и пр. Откопала у себя в закромах родины как минимум 9 куколок, может найдутся еще.
Предлагаю начать отшив 1 февраля, условия:
1. запись в комментариях с адресом своей почты.
2. разместить у себя в блоге на боковой панели верхнюю картинку с активной ссылкой на этот пост.
Вышивать будем по одной куколке в месяц. Для примера хочу показать вам двух куколок, которые мне подарила моя подруга рукодельница, правда хороши?
Жду желающих, старт 1 февраля!

45 комментариев:

  1. Куколки...так заманчиво. Кристи , буду участвовать, на панель картинку сейчас и размещу. Адрес почты пришлю позже, две и с проблемами обе:) Устраню сегодня/завтра.

    ОтветитьУдалить
  2. мне такое надо, не много (девчонки у нас в дефиците, однако))) но пара-тройка не помешает)))
    ohmel00@gmail.com
    картинка будет справа сбоку как блоггер чудить перестанет

    ОтветитьУдалить
  3. Девчушки замечательные. Я понаблюдаю в сторонке, вышивается как-то тяжко. Может позже, как немного в ритм войду. Удачи всем участникам)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы несколько штук таких с удовольствием вышила!
    Ссылку на панель добавила! :)
    t_agatha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные куколки!!! Тоже присоединюсь к компании. 1981rykova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо, обожаю этих девочек. Они такие хозяюшки - готовят, шьют-вышивают, цветочки выращивают))) их должно быть 26, по числу букв английского алфавита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, у меня так много нет, я кстати видела и мальчишек, но они не так хороши

      Удалить
  7. Я хотелa бы, чтобы вышить куклу с вами
    моя почта-elzusia@poczta.onet.pl
    Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, написала про ваш проект в блоге совместников, хороши девчушки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие детишки славные! Попробую присоединиться. Ссылка на правой панельке http://nata-kush.blogspot.ru/
    P.S. Любава, спасибо за информацию в вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  10. какой классный проект я с вами!!!
    http://rozhko1986.blogspot.com/
    nataligav@ua.fm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первую куколку вышила давно, а вот остальные почему- то не идут. Если будет я к вам присоединюсь. Простите моё вдохновение!!!

      Удалить
  11. и я бы поучаствовала с удовольствием! очень понравилось объемное оформление, а они и со второй стороны есть в схемках?
    asyasha@ngs.ru
    http://asyasha.blogspot.ru/ ссылка справа на панельке

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, разместила информацию об СП в своем обзоре:
    http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против))

    ОтветитьУдалить
  13. а можно и мне с вами senko_galina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Интересные куколки!!! Тоже присоединюсь к компании ptv2501@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже очень хочу принять участие,но пока не работает до домашний комп..и я не могу разместить ссылку (размещу чуть-чуть позже),адрес эл почты pronina_elena_sever@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Давно они у меня в хочушках) Надеюсь, что хочушки реализуются в совместнике) Баннер сейчас повешу. Почта - draizen@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  17. и я хочу таких девочек. Очень люблю вышивку в таком стиле tm.08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Попробую вместе с Вами)
    impa2010@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый вечер! Очень хочется попробовать!!!
    matildushka78@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Я очень рада что есть желающие на отшив этих чудесных куколок!))))

    ОтветитьУдалить
  21. я с вами, можно?
    http://okvitsinskaia.blogspot.de/
    juni2@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Ja też z chęcią się przyłączam do wspaniałej zabawy :)
    nie mogę się doczekać tych laleczek :)
    anial8000@vp.pl
    http://anial8000.blox.pl/html

    Я также буду рад присоединиться к вам на большое удовольствие :)
    Я не могу ждать для этих кукол :)
    anial8000@vp.pl
    http://anial8000.blox.pl/html

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, я буду вышивать! Вечером утащу картинку, а пока моя почта kirpicheva-n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Я то же хочу таких куколок вышить, только моему блогу 2 дня, и я еще не умею картинки к себе ставить, но постараюсь.
    Моя почта Pivovarovanata@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Я с немного припоздала, но тоже хочу таких ребят
    curryraini@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  26. Эх, и я опоздала. А оооочень хочеться присоединиться.
    ich78@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. я вышила первую куколку. Смотрю фотографию и понимаю, что лицо и руки придется переделывать :( я вышила их DMC 676 old gold lt - получилась какая-то желтушная девушка, хотя она мне и такая нравится. А каким цветом вы вышивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот честно, я не помню, даже не смотрела номера, все нитки подбирала не по ключу, я вообще редко ключом пользуюсь

      Удалить
  28. Ой, какие куколки чудесные! Люблю кантри :) А можно к вам присоединиться? ele16406904@yandex.ru Возьмите меня, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно. Лена, вы можете забрать для начала куклу 6, схема в свободном доступе. А остальных кукол что мы уже отшили я пришлю позже. Ок?

      Удалить