пятница, 1 мая 2015 г.

Декор лампы.

Привет, девочки! С Первомаем вас! Как проводите выходные- шашлычки, дача, огород?
А я сегодня хочу показать вам новую работу, на нее меня вдохновила Таня Дудкина и ее суперский декор лампы. Кажется это называется лифтингом, но я где-то прочитала , что новичкам в скрапбукинге этим заниматься очень даже полезно, приобретается опыт. Таня, спасибо тебе за вдохновение, ты замечательная рукодельница!
Конечно я не полностью скопировала работу, да это бы у меня и не получилось, лампа совсем другая, я делала из тех материалов что есть у меня на данный момент, но кое-какие элементы декора я старалась повторить, например бахрому из бисера и расположение цветочков на абажуре.
Кстати, вот так лампа выглядела изначально, обычная такая классическая лампа.

Кроме скрап-материалов захотелось чем-то украсить абажур, и так как вышивать я бросила, но остались незаконченные работы, надо было их куда-то приспособить, и да простит меня V.Enginger , пришлось начатую вышивку кромсать ножницами- тут сердце вышивальщицы замирает в ужасе....да, да, я обрезала этот восхитительный дизайн.

Еще раз моя обновленная лампа в полный рост.

И детальки.
Использовала цветы, вышивку, кружево, чипборд, полубусины, брадс, ключ, вырубку бабочки.

Чтобы придать законченность работе и приглушить яркие цветы- поработала белой акриловой краской, и даже вышивку сделала более блеклой, и мне она такой больше нравится.

Мне кажется лампа стала явно лучше, чем была изначально.
И вот так она выглядит вечером, очень загадочно и романтично.

И со своей лампой хочу поучаствовать в задании блога Shabby chic: Феи или бабочки
В этот раз я успеваю на встречу к Вике в "Рукодельное кафе".

И покажу свою работу в галерее  Link Party "Inspiration / Вдохновение..."


Девочки, еще раз с праздниками вас! Всем удачных, веселых и плодотворных выходных! 
Всех люблю!








41 комментарий:

  1. Ирочка, ты не перестаешь меня удивлять своим мастерством и фантазией!!! Красивый и сказочный абажур, прекрасно все продумано и исполнено, каждая деталь украшает и подчеркивает стиль шебби-шик! Здорово!!! МОЛОДЕЦ! Я восхищаюсь! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, я учусь новому для меня- скрапбукингу, и мне безумно нравится! Учиться всегда интересно, надеюсь у меня получается. И шебби - это мое, люблю старое, потертое, вещи с историей. Спасибо, дорогая!)))

      Удалить
  2. Вот это преображение!!!! Очень круто и стильно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очередной шедевр! Ирочка, просто супер преображение!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. this is certainly one of a kind....your joy comes through your photos

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, как же здорово! У тебя чудесная лампа, теперь она займет достойное место в интерьере. Мне все очень-очень понравилось, и вышивка, и цветочки, и кружево. Все-все. Желаю удачи и новых достижений!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, как же здорово! У тебя чудесная лампа, теперь она займет достойное место в интерьере. Мне все очень-очень понравилось, и вышивка, и цветочки, и кружево. Все-все. Желаю удачи и новых достижений!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень! лампа на прикроватном столике девицы на выданье, романтичной и прекрасной. Как из 18 века.. Вышивка отлично вписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Leshevica, спасибо большое, мне очень хотелось получить именно такой эффект: как из 18-19вв, видимо удалось. Спасибо!))))

      Удалить
  8. Ириш, сначала отвечу на твой вопрос, как выходные? Да, да, именно так и проходят - шашлычок, дача, огород.
    А сейчас несколько слов о лампе! О, классно, присваиваю тебе почетное звание - лучшая шебби материца! Ты умничка, я любуюсь и цокаю языком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас погода подпортила праздники, дожди льют...., но шашлык мы все-таки успели пожарить. За почетное звание -спасибо! Эххх, мЯдаль мне, мЯдаль!))))

      Удалить
  9. Какая прелесть!!! а вышивать почему бросила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, спина не дает, вообще не могу. Все таки при работе скрап материалами не нужно часами сидеть в одной позе, мышцы не затекают, а при вышивании и спина болит , и голова кружится, и глаза в кучу. Здоровье дороже, вот и бросила.

      Удалить
  10. Ирина, это не рукоделка, а шедевр!
    Показала свекрови. Она шерстит закрома в поисках подходящего материала))
    Спасибо за вдохновение и участие в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Свекровь улыбнула)))), вот и я так же шерстила закрома и хищно приглядывалась к лампе несколько дней, когда увидела Танину лампу)))

      Удалить
  11. Ух ты! Как красиво вышло! Рада, что моя идея вдохновила! А еще понравилось как вышивка нашла свой дом! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за похвалу и вдохновение, после просмотра твоих работ хочется творить!)))

      Удалить
  12. Прекрасное преображение!!!Так много деталей,рассматривать можно долго)
    Я лет 15 назад на решётку лампы сама чехол сшила и украсила только лентами,а сейчас бы, вдохновлённая твоими работами,тоже украсила бы по другому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! Да, ты права, мы постоянно друг у друга учимся чему-либо, и это замечательно!))

      Удалить
  13. Шикарная работа! Очень красивая лампа!

    ОтветитьУдалить
  14. Кристи, я рада знакомству с Вами и Вашими работами! Лампа - просто чудо,захотелось сотворить что-то подобное! Так все стильно, гармонично.. Детализировано! Завораживающе - хочется рассматривать и рассматривать! И вышивка такая милейшая! В общем, это чудо и вдохновение! Желаю искренне войти в Топ))) А уж зажженая она как смотрится... сказка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за такой теплый комментарий, мне очень приятно! И со мной можно на "ты"))))). Рада знакомству!

      Удалить
  15. Ира, очень красиво!)) Так по-домашнему!.. Спасибо от блога SHABBY CHIC!)

    ОтветитьУдалить
  16. Интересное решение! Первый раз такое вижу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо, а я первый раз такое сотворила, было страшно испортить абажур, но всё получилось ок)))

      Удалить
  17. Обалдеть! Вот это работа проделана! Шикарная лампа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yolka, спасибо , безумно приятно что моя работа понравилась)

      Удалить
  18. Вот уж действительно - сплошное "вау" и "ах"!!! Сказочная работа, нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  19. Я от СкрапПоддержки!
    Очаровательный колпачок на лампу! стало так интересно и уютно, мне кажется! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо ! Приятно что заглянули в гости!))

      Удалить
  20. Очень красиво! Танюша умеет вдохновить и мотивировать:) С удовольствием подпишусь на бложик:)

    ОтветитьУдалить