воскресенье, 17 мая 2015 г.

Садовый дневник и коллекция открыток.

Привет, девочки! В этом году я все время удивляюсь, почему в будние дни хорошая погода, а в выходные то дождь, то холод? Небесная канцелярия, дайте уже тепло и солнце! Но непогода нас не остановит, ведь правда? Меня уж точно. Раз я не могу поехать на природу, значит буду создавать природу у себя на балконе. Пришло время украшать балкон. Вчера съездила в ОБИ, накупила рассады и семян, и занялась посадками. А на первомайские праздники, когда была у мамы, случайно узнала что мама ведет садовый дневник, в обычной старой тетрадке, пишет там когда в таком-то году зацвели помидоры, когда созрел первый огурец, сколько кг малины собрали, очень занятно. Уже тогда мелькнула мысль, что надо тоже такой дневник завести. А тут как раз в блоге studioscrap проходит СП "Все в сад!", и я решила сделать себе симпатичный дневничок для садово-балконных записей.

Вчера за вечер дневник был сделан. Очень простой, в формате мини, 15 на 15 см, на кольцах, чтобы можно было добавлять странички. Использовала все что было под рукой: тканюшки, кружева,вырезку из журнала, бумагу ScrapBerrys, ленты, шармик, вырубку, пару полубусин.

И даже начала заполнять: приклеила пакетики от семян, которые вчера посадила. Сегодня сделаю первую запись. 

Планирую заполнять не только записями, но и добавлять странички с будущим гербарием.
Да, а посадила я вчера у себя на балконе петунии, куда же без них? Обожаю эти цветы! Давно хотела вырастить мяту, вчера купила уже хорошую большую рассаду, все уже пересажено в балконные ящики. И посеяла укроп, базилик, мелиссу и лаванду. Для лаванды уже очень поздно, но пусть будет эксперимент .

И еще сегодня хочу показать вам свою небольшую коллекцию открыток и как я их храню. Помните, зимой я делала обложку для альбома? Вот в этом альбоме и храню драгоценные открыточки.

И на этой неделе мне пришла новая открытка от Наташи - Золотко Драгоценное блог "Золотые брызги", посмотрите какая она красивая, с добрыми летними пожеланиями от Наташи. Спасибо огромное за приятный сюрприз! Ведь Наташа прислала открытку сюрпризом, без предупреждения, от этого еще приятней и радостней!

И дальше покажу как они у меня хранятся.
Просто на кольцах, можно листать, каждую потрогать и предаваться воспоминаниям.





Ну вот, на сегодня все новости. Надо собраться с силами и найти время на пост как мы провели 9 мая, скоро расскажу.












23 комментария:

  1. Садовый дневник, это круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как это правильно, что ты решила сотворить садовый дневник. Мне нравится оформление. Слушай, вот бы мне увидеть твой дневник пару недель назад, а то мы с мамой посадили уже столько всего и выкинули все пакетики, эх, жаль, я бы пожалуй повторила твою идею. Ну ничего страшного, я для мамы просто фотографии напечатаю, как в прошлом году.
    Слушай, это ведь просто безобразие, что в выходные дождь. И нам вчера дождь ничего не дал посадить. Только мужики успели грядки вскопать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Наташа! Думаю не поздно сделать такой дневничок, ну и что, что пакетики выбросили, туда можно записывать начало цветения, начало созревания плодов, засушить цветочки из сада, да много всего можно записать! А потом сравнивать: ага, в 2015 г первый огурец созрел тогда-то, а в 2018 тогда-то, прикольно!

      Удалить
  3. Ира, садовый дневничок чудесный! И очень удобно, что на колечках- можно добавлять новые листики) Обязательно расскажи нам выросла ли лаванда!))) Спасибо, что творишь вместе с нами в СП "Все в сад!"
    Коллекция открыток классная! Я храню открытки тоже в папке на кольцах, но в файликах) Рада познакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже рада знакомству! У вас такой вдохновляющий и интересный СП, что очень трудно пройти мимо)), я сегодня полдня провела в блоге Studioscrap. Про лаванду обязательно расскажу))).

      Удалить
  4. Ирусик, у нас погода не отнимет творческого вдохновения и ты этому подтверждение. Красивый и стильный садовый дневник, полезная вещь для садовода и огордника! А альбом для хранения открыток роскошный и романтичный, представляю, как интересно рассматривать его и вспоминать тех, кто подарил тебе все эти открыточки. :-))) Молодчина!Пусть твой урожай будет плодоносным в этом году! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксю! Погода нам не помеха, хотя я очень люблю дождь, мне сразу становится уютно и хочется творить)

      Удалить
  5. Ирин и я про то,что как выходные,так дождь)))Значит рано нам выбираться из берлог)))
    Хороший дневник у тебя получился,красивый.И как ты ответственно подошла к его заполнению!!!Я дневник веду,но попроще,просто пишу что когда посадила и когда собрала урожай.
    Открытки интересные,я свои ещё не пристроила как хранить,но наверное в фотоальбомы буду вкладывать,прокалывать для колец мне их жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, обидно, я планов настроила на выходные на сто лет вперед, и обламываюсь уже который раз. А запланировано посещение нескольких интересных мест, пара заброшенных усадеб, и всё никак до Коломны не доберусь. Я долго думала как хранить открытки, и про файлы тоже, сначала было жалко прокалывать, но потом для себя поняла что дырочки не играют роли, а открытки приятней трогать вживую, вот и решилась проколоть. Это наверно как фотки в покупных фотоальбомах и вышивка под стеклом, для меня они теряют яркость, фактуру, объем. Может быть поступаю как варвар, но они из-за дырочек не становятся для меня менее ценными))

      Удалить
    2. Я тоже несколько усадеб присмотрела,но не знаю,когда сможем в них выбраться.
      В Коломне были,попали как раз на день города,8 июня,так разрешали бесплатно пройтись по стене и заходить во все её интересные уголки-комнатки ниже уровня земля,очень понравилось.И на площади около Кремля народ праздновал,много развлечений было,даже парад свадебных платьев устроили,мы сверху на них смотрели)))
      А открытки,конечно кому как удобней)),я самые не интересные в коробку убираю,а красивые и ценные буду в альбоме складировать)))у меня уже штук 15 из серии Весёлые бабульки и несколько медвежьих,надо в блоге показать)))

      Удалить
    3. Спасибо за наводку, значит у них день города в начале июня, надо бы доехать, давно туда хочу. Вот и я о том, с дождливыми выходными в усадьбы гулять не поедешь. Ирин, с удовольствием посмотрю твои открытки, так что хвастайся))

      Удалить
    4. Хорошо,займусь.Я в посткроссинге 2 года,так интересно!!!И ведь народ откликается на просьбы,предпочтения,присылают иногда такие чудесные открытки по моему запросу на страничке!!!И я стараюсь отправить то,что запрашивают.

      Удалить
  6. Ириш, мне так запали в душу ваши дни, проведенные на Селигере, если не ошибаюсь, вода, рыбалка, тишина... Открытка хоть немного в ту же тему для тебя подобралась))) И мне очень приятно было тебя порадовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, я восхищена ею, мало того -вода, природа, тишина, плюс еще винтаж, как раз то, что я люблю. Тот отдых был на Валдае, а не на Селигере, кстати, по традиции в июне опять едем, жду-недождусь!))))) Обязательно сделаю отчет о поездке)))

      Удалить
    2. Да! точно, Валдай! Вот с мыслями и воспоминаниями о тех твоих фотографиях выбирала! хорошо, что попала!

      Удалить
  7. Все стало ясно:))) Надеюсь, нас будешь держать в курсе своих садовых дел:)
    Твоя открытка у меня в смешбуке. Вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, я безумно рада что моя открыточка в твоем смэше, я так понимаю ты его заполняешь потихоньку, а я вот забросила. Ты покажешь новые странички?

      Удалить
    2. Не все развороты закончеы. Забываю фотографии распечатать. Но есть и готовы Два разворота по- моему.

      Удалить
    3. Ну тогда с нетерпением буду ждать))))) я люблю твой смэш, он у тебя очень классный.

      Удалить
  8. Ирина чудесный дневничок! Аккуратный и практичный для записи! Люблю такие! Очень понравилась обложка для хранения открыточек! Очень классная! и открыточки спер!

    ОтветитьУдалить