воскресенье, 7 июня 2015 г.

Ретро миник.

Добрый день, девочки! Сегодня будет длинный пост и много-много фоток. Хочу показать вам мой первый ,настоящий , сделанный с нуля, миник. 
Начала делать странички еще в марте, в общем на этом альбоме я училась , он у меня так сказать подопытный, но я его уже трепетно люблю, ведь там история моей семьи, начиная с послевоенных лет.
Как я уже говорила, альбом сделан с нуля. Переплет училась делать по МК от Елены Виноградовой, на мой взгляд для тех кто делает альбом впервые это идеальный вариант, все очень просто и доступно.
Про обложку : для меня это была самая интересная часть творческого процесса. Использовала ткань (х/б окрашенная чаем), сверху тюль, и в качестве украшения бумагу , подходящую по цвету, салфетку, марлю, кружева, чипборд, бумажные цветы, подвеску ключик.

Мне очень нравится, когда из альбомов торчат всякие кружева, ленточки и пр. Поэтому и в своем альбоме я постаралась сделать так же.

И давайте заглянем в альбомчик.
Вот он чуток приоткрытый. Ах да, забыла написать про размеры, размер страничек 15 на 15см, обложка 16 на 16.


И дальше покажу развороты. Многие странички вы уже видели, я их показывала, но в готовом альбоме смотреть интереснее.
1 разворот . Мои бабушка и дедушка в нашей деревне.

2 разворот. Бабушка и мама в детстве.

3 разворот. Мама подросток.

4 разворот. Мой дед и я грудной младенец.

5 разворот. Тут я в платочке. Но разворот интересен другим. По крупицам я собрала информацию о нашей деревне и записала от руки на состаренной страничке. Я и не знала что история идет от 15 века, и название деревня получила от своего владельца Дмитрия Никитича Мисюря Левашова, и , страшно подумать, времен Ивана Грозного, когда он разорил Клинские земли. В те времена наша деревня называлась сельцо, так как церкви в деревни не было. Но в 1547 году была построена церковь, освятили ее в честь св. вмч. Димитрия Солунского. До наших времен церковь не дожила, но по рассказам моей бабушки , я могу представить где она находилась. По преданиям, с полуразрушенной колокольни во время грозы сорвался большой колокол и ушел под землю, а потом на этом месте открылся родник. Родник и сейчас существует, мы ходим туда за водой. Вполне возможно это правда, потому что родник находится в общем-то почти на дне высохшей реки, вернее небольшая речка типа реки Сходня до сих пор есть, но в те времена река была больше, соответственно грунт был мягкий и колокол мог уйти под землю. Ну а судя по огромному оврагу, река была большая, мама в детстве там купалась, но уже тогда она пересыхала, а раньше , говорят, там ходили суда. И еще до наших времен сохранился фундамент барского дома, на том месте все давно заросло лесом. Мой отец сам видел фундамент, я по этим зарослям не лазила, поэтому не видела. Знаю что деревенские жители не раз ходили туда с металлоискателями, но ничего не нашли, имею ввиду клад)))


Вот такая интересная историческая справка. А под этой страничкой кармашек с фотками, типа секретика)

6 разворот. Тут просто кармашки из кружева, а в них теги с фотками.

Я оставила свободными еще 3 странички, там будут современные фотки меня, мужа и ребенка, но в черно-белом варианте.
Вот такой у меня получился альбомчик, я очень довольна результатом.

В фотосессии  альбома участвовали эти голубые цветочки, привезла их с дачи, а названия не знаю. Знает кто-нибудь как они называются? Очень миленькие, как голубые облака, а запах....ммммм....

И в конце покажу немножко фоток нашей сегодняшней прогулки.Тут уже фотки сделаны на телефон, так что прощу прощения за качество. Это экотропа в Куркино, там чудо как хорошо! Такие запахи витают, прямо лес-лес и луговые травы!




Спасибо что заглянули и дочитали до конца. До скорой встречи! Всех лю!




















36 комментариев:

  1. Альбом просто восхитительный! Сколько труда проделано по сбору информации. Казалось бы, в наше время информации валом, но найти именно старые достоверные факты и прочее очень сложно. Хотелось бы и себе когда-нибудь сделать что-то подобное. Эх.. мечты, мечты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, я с трудом отыскала даже этот минимум информации, и то из одного источника. Спасибо, рада что понравился альбом)

      Удалить
  2. Ирина альбомчик шикарный получился! А еще и такие приятные воспоминания! Фотки с прогулки очень позитивные! Мы тоже в выходные сделали несколько кадров с природой, но это будет в завтрашнем посте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларис! Завтра обязательно к тебе загляну)

      Удалить
  3. Ирина, очень интересный и трогательный у тебя получился пост о твоей семье и вашей деревне, скорее всего история с колоколом правда, ведь в жизни каких только историй не случается... Альбом получился отличный, винтажный стиль придает ему дух старины, все детали и украшения только подчеркивают его стиль. Красивый, нежный и романтичный альбом с историями из жизни вашей семьи! Молодец!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо! Надеюсь потомкам будет интересно его перелистывать))

      Удалить
  4. Ирина, большая работа проделана! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, какая душевность! Сколько теплоты в этом альбоме! Это семейная реликвия!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, видно, что альбом сделан с душой, много сил и времени в него вложено. Поздравляю с первым альбомом! У меня это пока только в мечтах) Понравилась обложка, мне кажется, в ней хорошо выдержан винтажный стиль (но я тут не эксперт, конечно).
    Голубые цветочки - точно флоксы, вопрос только, какие именно, существует огромное множество подвидов. Мне кажется, это Phlox divaricata (флокс растопыренный), в Германии его еще лесным флоксом называют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, я очень старалась, хотелось сохранить старые фотографии надолго) Ой, и спасибо-спасибо за помощь в распознавании цветов, теперь буду знать что это флоксы, я уже прогуглила, точно, это они! Я флоксы очень люблю, но про эти даже не догадалась, хотя аромат очень похож)

      Удалить
  7. Очень интересная идея с альбомом и сделано с душой. Я очень люблю такие "старинные" вещицы. Не менее интересно было увидеть место прогулки))) мы тоже там частенько гуляем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, я тоже очень-очень люблю старинные вещи. Хочу в ближайшее время провести ревизию на чердаке маминого дома, вдруг найду что-то интересное...Да, местечко для прогулки и отдыха замечательное, самое интересное, я живу недалеко, но даже не знала что там так классно!

      Удалить
  8. Я тоже совсем рядом))) И правда мы тоже не сразу заметили красивый парк.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, какая молодец, и историю написала!
    А цветочки - флокс шиловидный, самый ранний флокс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ага, мне уже Ирина подсказала про флокс, вот так часто бывает: не знаешь что растет в собственном огороде)))

      Удалить
  10. Ира, невероятная работа! Безумно красиво и трепетно! Больше всего запала в душу страничка с тканевым кармашком, в котором отвернут уголок: прямо вот как-то до слез трогательно он выглядит, не знаю... А фотографии старые, а эти записочки... Каждый разворот - целая история! В общем, очень нравится работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку, так приятно читать, тем более от такого мастера как ты))Спасибо!

      Удалить
  11. Очень красиво! И со смыслом. История про деревню такая интересная. Каждая страничка по своему хороша. Представляю как этот альбом будет передаваться по наследству) Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Наверно в каждом населенном пункте есть своя история, предания, сказки, стоит только копнуть поглубже, это так интересно!)

      Удалить
  12. Ирочка, восхитительный альбомчик! Прелесть просто!!! Обожаю такие памятные семейные реликвии!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий, уютный, нежный, трогательный!!! Невероятная история семьи!!! У меня нет слов! Куча эмоций!!! И идея, и оформление потрясающие!!! А какие нежные описания жизни родных!
    И как завершающий аккорд супер фото с прогулки! Невероятно гармоничный и теплый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Так приятно читать такие слова поддержки)

      Удалить
  14. Вот это миник!!!Столько всего!!!
    Иришка,как хорошо знать историю своей семьи,где жили.Я тоже сейчас спрашиваю у всех родственников про их детство,как-где жили...Ведь это наша память.
    А мы мимо Куркино проезжаем,когда в Мегу гоняем))Но конечно я вижу только новое шоссе.А сколько там красивостей оказывается есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирин! Да, там очень красиво, как нибудь бросьте машину около ОБИ и прогуляйтесь туда, идти от магазина минут 5, получите массу удовольствия! А если на машине проехать чуть дальше, к Новогорску- там есть симпатичная плотина, народ там купается. А если по указателям ехать к больнице 119 - дорога очень живописная, и еще там есть закрытый коттеджный поселок, внутри красивый мост через овраг, и погулять тоже есть где, только с охраной проблема, но можно сказать что вы в гости к кому-то, там просто маленькая Швейцария

      Удалить
    2. Ириш,благодарю за информацию.
      Мы сегодня в районе Новогорска проезжали,видели там поляну,мостки,парк видимо ,это не доезжая "Динамо",может когда и выберемся погулять)

      Удалить
  15. Замечательный альбом! Замечательная истории деревни! И замечательные воспоминания)
    Такая ностальгия сразу охватывает...

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий альбом! Такой душевный, искренний....мягкий и уютный... Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. мне кажется вы создали невероятный альбом))
    какая память для потомков!!!
    и ваша история, и история деревни..
    Это очень и очень ценно!!!

    ОтветитьУдалить