четверг, 15 октября 2015 г.

Дачный блокнот и 6 отчет по Жар-птице.

Здравствуйте, дорогие мои! Наконец нашла время выложить свой новый дачный блокнотик, сделанный практически на коленке и очень быстро. 
Сотворила его из пластиковой папки для бумаг формата А4, обрезала до нужных мне размеров, пластик обклеила тильдовской тканью, внутри проложила синтепон, чтобы мягкий был, для украшения использовала бумагу, марлю, нитки мулине, цветочек из ткани, вырубку бабочка, кусочек связанной крючком скатерти и осеннюю картинку старой дачи(взята в интернете)

Очень милый получился блокнот, а главное быстрый. Будет хранителем истории нашей дачи, с описанием, фото и пр.

И главная картинка не случайно осенняя, ведь дачу мы купили осенью)))

Внутри блокнот соответственно на кольцах, странички покрашены кофе с чаем. 

Отправлю свой "коленочный" блокнот к девочкам в Скрап-поддержку, что-то давно они меня не критиковали)))
А теперь по проекту Жар-птицы. Кстати, этот блокнот был в списке дел на осень. А темой этой недели стали диферамбы себе любимой, ну что же, споём!
Свет мой зеркальце скажи, и всю правду доложи, я ль на свете всех милее?
Мне проще добавить свою характеристику по знаку зодиака, стопроцентное попадание, я именно такая, если не лень, почитайте:
Вступая в отношения с ней, нужно помнить, что она также пародоксальна в любви, как и во всем остальном. У нее есть достаточно верности, как и во всех сильных знаках, когда она влюблена, но у нее есть также недостаток эмоций, как и у всех знаков воздуха. С ней можно иметь хорошие взаимоотношения, если предоставить ей свободу следовать своим интересам и вращаться среди своих друзей. Никогда не пытайтесь привязать ее к плите или к спальне. Спросите у тех, кто уже пытался это сделать. 
Ее мечты отличаются от наших с вами: она идет за своей звездой, которую большинство из нас не видят. Она принадлежит всем и никому. 
И вот деталь, которая может вам понравиться - она не будет интересоваться вашим счетом в банке. Деньги не являются первой целью типичной женщины-Водолея. Вы можете не быть самым богатым мужчиной, но вас всегда должны уважать, когда вы решили поймать эту бабочку, помните, что она никогда не будет тратить свою жизнь на мужчину, который не верен себе. 
Уран заставляет стремиться к переменам и, поскольку она индивидуалистка, а список друзей у нее большой, она никогда не боится остаться одна, если понадобится. Она может интересоваться вещами секретными, анализирует их, но не пытайтесь проникнуть в ее секреты, ее мотивы всегда скрыты от вас. Иногда она даже может получить удовольствие, что вводит вас в заблуждение. Для Водолея сказать ложь, это одно, а не сказать что-то - это совсем другое.
У нее можно взять деньги в долг. Это можно сделать раз или два, но если вы пытаетесь сделать это еще раз, не вернув при этом прежнего долга, то она вам откажет. А в редких случаях, когда она берет в долг у вас, то она вернет его вам до копейки и в срок. Она всегда чувствует себя плохо одалживая деньги.
В ней есть всегда стремление экспериментировать. Она иначе, чем все приготовит кофе, попробует иначе зашнуровать шнурки и в другом месте перейдет улицу. Не спрашивайте, почему она это делает, она сама не знает. Все уникальные и необычные вещи и события очень интересуют ее, вот и все.
У нее замечательная интуиция. Ее суждения сначала могут показаться неправильными или слишком практичными, т.к. она заглядывает в будущее на месяцы и годы вперед. Эта женщина живет в завтрашнем дне, и вы можете посетить это только с ее помощью. То, что она говорит обязательно сбудется, возможно, через какое-то время, но обязательно сбудется. Я полагаю, что это самая необычная черта в вашем Водолее. Она немного обладает волшебством. 






9 комментариев:

  1. Ирин, волшебница - это круто! Мне кажется, что таким людям вообще не свойственно стареть, как феям или эльфам :)) Моя сестра тоже водолей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ты умничка, очень красивая у тебя обложка блокнота. Я вот для себя тоже делаю скрап-альбом, со страничками-то все в порядке, а вот обложки пока нет. Папка и папка голая, стыдно даже :(
    А странички клевые в блокноте-то, состаренные, молодец! Я почему-то представила человека, который не в теме состаренных страничек. Он возьмет в руки твой блокнот и подумает, что вашей даче уже сто лет :))) ха-ха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. Покажешь потом свой альбомчик? Очень интересно посмотреть. Я тоже люблю состаренные странички, на них почему то приятнее писАть.

      Удалить
  3. Отличная идея с дачным альбомом! Мне нравится обложка, и наполнение!
    А сосны у вас взрослые уже растут или будешь сажать?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо. Сосна одна уже есть, и хорошенькая такая, пушистая. Весной я ей верхушку обрублю, чтобы выше уже не росла. А еще 2 по плану посажу. Ель мы уже посадили как только участок купили, надеюсь приживется.

    ОтветитьУдалить
  5. По опыту: приживаются сосны и елки не выше 40-50 см.

    ОтветитьУдалить