воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Реальная встреча рукодельниц в Москве.

Ой, девочки, сегодня состоялась реальная встреча рукодельниц!  Сказать что было классно, это ничего не сказать! Было супер классно! Очень весело и интересно! Нас было много, вот честно, я даже еще не всех запомнила. К кому-то уже добавилась в блоги в качестве ПЧ. 
Девочки на встречу принесли свои рукоделки, Наташа-Золотко целую коробку вышивки, кто-то принес декупажные работы, кто-то вязание, а Оля своих супер красивых кукол, они вызвали восторг у всех!
Вот Оля со своими куклами. Оль, я что-то не поняла как к тебе добавиться в ПЧ с этим Гугл+, у меня не получается.

А тут все рассматривают рукоделки, обсуждают, смеются)))


Я в этой суматохе даже не всех сфоткала.

Меня на фото нет, буду ждать отчеты девочек, у них и стащу свои фотки)))

И ,естественно, был обмен подарками. Хвастаюсь, какая красота мне досталась))) 
Блокнот ручной работы, открытка (тоже ручная работа), связанные крючком снежинки и в красивом шаре вкусные конфетки))))
Всю эту красоту создала Нина, блог Ниточки, Иголочки.

 И поближе блокнотик, я от него в восторге! К блокнотам не могу оставаться равнодушной, люблю их особенной любовью))) На блокноте стоит год, 2016, явно в начале года надо начинать заполнять, а я еще тот хомяк, мне жалко портить красоту)))) Но начну обязательно)))

И поближе открытка, правда прелесть?

За один день столько позитивных эмоций, приятных знакомств, чувства просто переполняют!
Кажется что отчет написала суховато и фоток мало, но это от переизбытка чувств, а фоткать просто тупо не успеваешь! Нас было много, все галдят, хочется и на том конце стола все расслышать и на этом поговорить)))) какие уж тут фотки)))
Девочки, спасибо за организацию встречи, за добрую и веселую компанию, было очень классно! Однозначно надо повторить))))









29 комментариев:

  1. Ира, было приятно познакомится! Я оказывается на твой блог давно подписана) Так что было вдвойне приятно! Подарки супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и мне приятно! Я даже не знала что ты у меня в ПЧ))) Я к тебе тоже добавилась, в блог 1000 и 1 увлечение)) Как я рада что встреча была такой душевной!))

      Удалить
  2. Ирина, здорово, что вы встречи реальные устраиваете! Поздравляю с замечательными подарочками!
    А ты сердечко хард вышивала в подарок? Я тоже как-то такое вышивала, и тоже в подарок в обменнике на форуме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, сердечко не я вышивала, с вышивкой завязала год назад)

      Удалить
  3. Ира, очень рада, что мы познакомились и пообщались!!! А наша встреча прошла чудесно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, поздравляю тебя и всех девушек рукодельниц с вашей состоявшейся незабываемой встречей!!! Молодцы!!! :-))) Я уверена, что море положительных эмоций и вдохновения подарила тебе и всем участницам эта встреча!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, было ОЧЕНЬ приятно познакомиться)))) А встреча прошла замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, какие вы красавицы и умницы, я так рада за вас! Знакомые лица на фото, узнаю Наташу-Золотко, Олю Дееву и еще одну Олю, кукольную мастерицу. Остальные тоже такие довольные :)
    Давай стаскивай еще фото и добавляй себя :)Конечно и с подарками тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо! Я видела твой отчет о вашей встрече, тоже рада за всех вас, вы еще и по выставке погуляли, молодцы!

      Удалить
  7. Ира, я очень рада знакомству:) Девочки-организаторы - молодцы, что нас собрали, было здорово!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка,как рада за вас!! Это так здорово-живые встречи, такой позитивный заряд,новые знакомства, новые впечатления! Поздравляю с подарочками-они прекрасны! завидую молча)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, было очень приятно познакомиться))) http://olgaomslavno.blogspot.ru/ вот ссылка на блог там есть кнопочка))) Спасибо з упер красивых кукол))) И за удивительной красоты подарок))) я в восторгах просто)))) Спасибо и добро пожаловать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада знакомству! И рада что мой скромный подарок понравился))) побегу добавляться к тебе в ПЧ)))

      Удалить
  10. Ирочка, спасибо огромное, что приехала! Я очень рада была познакомиться вживую! Конечно, времени немного, обо всём не поболтаешь... Но у нас всегда есть возможность устроить ещё одну встречу, а потом ещё одну, и ещё..... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за организацию, и я рада нашему реальному знакомству, так интересно услышать голоса вживую)) Надеюсь что такие встречи станут доброй традицией)))

      Удалить
  11. Ира, как здорово, что бывают такие встречи!! с удовольствием почитала пост))

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, я тоже очень была рада познакомиться! Люблю встречи в реале)))
    И твой блог пришла почитать, и мне здесь понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе!!!!!!! Хочу к вам!!!! Такие молодцы)))))

    ОтветитьУдалить