четверг, 4 февраля 2016 г.

Открытка " С весной".

Добрый вечер, дорогие мои читатели! Покажу вам сегодня открытку, которую сделала по МК Тани Дудкиной, для СП "Учимся на чужих".
У меня точной копии открытки Тани не получилось, исходила из того что есть  под рукой, но композиция сохранена.

Использовала цветы, листочки, кружево, рамку вместо окошка, полубусины, бисер. Приглушила цвет акрилом.

А еще тут у меня в цветочках проснулся паучок, весна ведь на пороге, пора просыпаться и плести свою ажурную паутинку)

Ну вот, я довольна, вроде бы всё получилось, теперь с нетерпением буду ждать комментарии участниц проекта, готова к критике)

Спонсором 1 этапа СП "Учимся на чужих" стал интернет-магазин "Разноцветный мир"









15 комментариев:

  1. Ира красивая полусилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, Ирин, оооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, мне нравится твоя весенняя открытка, а паучок привлекает взгляд и вносит нотку неожиданности в цветочную композицию :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, очень по-весеннему, цвета прекрасные)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш,очень нежно получилось! и паучок такой интригующий!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Нежная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, очень красиво! Мне всё нравится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я сначала думала, что мне показалось, а это и правда паучок))))))))). Неожиданно! Но так креативно))!
    Классная открытка получилась, весенняя, нежная. Может, я бы только покучнее расположила цветочную композицию - сдвинула бы всё поближе, подпихнула бы листочки под цветочки и друг под друга, чтобы не было плоско... А в целом идея передана на отлично!!! Спасибо за поддержку нашего проекта, дальше будет еще увлекательнее ;)).

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, классная у тебя такая весна, только отошедшая от зимней спячки! Но уже тепленькая! Паучок порадовал! Я паучков таких маленьких люблю, мне их всегда жалко, когда приходится дома их убирать. Убираю только когда уже муж увидит, а так по мне да пусть живет в своем уголке!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, чудесная весенняя открытка! Все отлично получилось.Спасибо за участие в нашем проекте!Позволю себе одно небольшое замечание) По-моему реквизит для фото ты взяла слишком яркий. Он отвлекает внимание от основного объекта съемки.

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, а точную копию и не нужно было делать. Главное было понять, как это делала Танюша. Ты урок усвоила на отлично, создала прекрасную открыточку, которая кого-то очень порадует! Умничка ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, очень нежно получилось, и палитра очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо что заходите, комментируете! И спасибо за советы, я всегда прислушиваюсь к каждому!

    ОтветитьУдалить