понедельник, 31 октября 2016 г.

СП Конструктивный альбом 1 этап.

Привет!
Как ваше настроение? У нас уже почти зима-зима)))Сегодня целый день снег идет....
А я сегодня с первым разворотом зимнего альбома)
В блоге Mr.Painter стартовал 1 этап СП Конструктивный альбом.
Вы не поверите, этот альбом не выходил у меня из головы целую неделю, я не ожидала того что предложили дизайнеры, совсем не была готова. Сказать что я сломала мозг, это ничего не сказать. На первый взгляд всё просто, тупо делай откидывающиеся странички и обклеивай бумагой....Но мой мозг взорвался от того, что в альбоме нет привычных нам мест для фото, то есть подложек, они не предусмотрены. И я не понимала, как делать такой альбом, и как он будет смотреться с готовыми фото... это странно для меня. И еще не понимала как такие странички украшать. Разозлилась. Хотела бросить проект, но ведь поначалу лихо начала делать первую страничку, сделала откидушки, обклеила....жалко стало...Кстати, бумаги идет оооочень много! Думаю не один набор уйдет на этот альбом. В довершение всего я не поняла задание, надо было сделать как минимум 5 отворотов на каждой страничке, на левой сделала, потом поняла что расход бумаги огромный, полезла в комментарии к 1 этапу, оказалось надо сделать 5 отворотов на разворот, а не на страничку. Даже срезала один отворот с левой страницы, тем более он мне не нравился. Воооот, побубнила я немного...
В итоге проект решила не бросать, потому как все равно интересно, это что-то новенькое для меня, ломающее не только мозг, но и стереотипы. 
Итак, у меня будет зимний альбом, размер 20 на 20. 
Показываю 1 разворот.
Общий план.

Левая страничка. Это с нее я срезала лишний отворот.

Развязываем шнур, откидываем створки,

на этой страничке птички несут надпись "С Новым годом"

Открываем страничку вверх. Вот тут фото как я психанула, пыталась разложить фотки чтобы было красиво, совсем не получалось... Под рукой были фотки летние, но это не важно, будут такого же формата, только зимние. Вот этот момент взорвал мой мозг, мне было непонятно, как на абсолютно голой страничке наклеить фото чтобы было гармонично, и вообще в чем кайф такого скрап-альбома. Бред, подумала я... Получится фигня...

А потом дошло. Хоть и нет подложек, все равно можно наметить место для фото. Вот так украсила эту страничку.

Откидываем еще раз вверх, и открывается следующая страничка.

Внизу есть место для журналинга.
В итоге на левой страничке у меня 4 раскладывающихся элемента.

Правая страничка. 
Ее я делала вчера поздно вечером, торопилась. На левую страницу ушла неделя, на правую часа 3. Есть, конечно, тут косяк, все из-за того что торопилась, но он незначительный, на самой страничке не заметно, а вот на фото увидела. Надо было у домика сделать коричневую окантовку, чтобы не сливался с фоном страницы, но вживую он не сливается. Может сейчас свет такой дурацкий, солнышка  нет. И эта страничка очень-очень простая, как раз на ней последний 5 раскладывающийся элемент. Откидываем страничку вверх....

И видим вот такую страничку, на которой интерактивный элемент. Такой элемент я делала на этой неделе в детский альбом, мне очень понравилось как это смотрится, думаю буду делать часто. Этой конструкцией можно играться бесконечно)

Для наглядности приложила фото, но его надо обрезать снизу. На этой конструкции можно разместить 4 фотки, а можно 3 фотки и какую нибудь украшалочку приклеить, вон я ангелочка приложила, а можно 4 тематические карточки, а можно вырезалочки красивые, как говорится-всё в наших руках.

Вот такая простая- непростая у меня получилась правая страничка)))
Уххх, вроде бы на этом все! С ужасом жду следующий этап, что же там приготовили дизайнеры? Даже представить страшно!)))) Я шучу конечно, но всё равно волнительно)














19 комментариев:

  1. Ириша, молодец что не бросила! Клево получается. Будет не альбом, а бомба. Нравится твой домик с кружевной крышей. И место для фото ты знатно так пометила.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и интересно!!! Когда необычные фото или секреты - это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дай Бог мне сил закончить этот альбом, и чтобы бумага не закончилась на самом интересном месте)))

      Удалить
  3. Ох, ничего себе, сколько эмоций!) Но получается классно, развороты красивые! Держись))), буду ждать следующий разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я впервые так психанула, ну и вылила эмоции в блог, зато легче стало)

      Удалить
  4. Ну ооочень красиво! Нежно, ажурно и...сказочно!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну оочень интересный разворот получился! Спасибо что участвуете с нами! Mr. Painter.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш,очень красивый и сложносочинённый разворот! Ты такая умничка!! я не отважилась на этот СП, хотя очень заинтересовалась)) Жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне до сих пор страшно, что же получится в итоге?)

      Удалить
  7. Ира, очень интересный разворот! красивый альбомчик получится!
    Интересно было читать про эмоции и сомнения) спасибо, что делишься! Кстати, у меня на счет приклеивания фото вообще пунктик)) везде, где можно обойтись без клея, я обхожусь без него, соответственно могу вклеить только круглые фото, например)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! У меня пунктик насчет подложек, мне надо чтобы в альбоме было четкое место под фотку, а вот так мне сложно

      Удалить
  8. Ирина, как же красиво! И очень необычно! Очень приятно что решили продолжить проект и пойти до конца! Надеюсь мы вас не разочаруем! Вдохновения в проекте !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я знаю точно что не разочаруете, я уже закусила удила)))

      Удалить