суббота, 21 мая 2011 г.

Поднос

В продолжении темы декупажа решила сделать поднос для кухни, он просто необходим, все члены семьи любят попить чай в комнатах, а свой вышитый поднос я не даю для этих целей, у меня просто рука не поднимается. Поэтому родился вот такой подносик в стиле шебби-шик, этакий птичий рай. В работе использованы акриловые краски, деревянная заготовка, мотивы из двух салфеток из рисовой бумаги, клей ПВА, наждачка, растертый в порошок грифель, финишный лак.
Всем отличных выходных!

6 комментариев:

  1. Ира, очень понравился поднос! А салфетки так как будто по мотивам наборов Dimensions=)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо! Да , салфетки и правда на димовские наборы похожи.

    ОтветитьУдалить
  3. ЗДОРОВО!!! Такой красивый поднос получился, по настоящему домашний, с весенним настроением, уютный и милый! Поздравляю, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка! Твой поднос получился такой красивый и изысканный, что я сразу захотела такой же. Поднос с вышивкой я бы тоже не давала для использования, но и этот жалко, хотя лак наверное спасет его от горячих чашек. У меня тоже все любят есть в комнатах, но руки никак не дойдут приукрасить свои подносы, а ты молодец, сделала такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, Виола, спасибочки! Как же приятно слышать такие слова!Ваши отзывы дают стимул для новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный поднос, шикарные вышитые работы!! Побольше почитателей вашего рукодельного творчества.

    ОтветитьУдалить