среда, 24 августа 2011 г.

ПИФ подарок для Лены

Ну вот и дошел мой первый ПИФ до своего адресата. Для Ленуси я решила сделать шкатулку для хранения ниточек или еще чего-нибудь в технике декупаж. Это была  безликая черная двухъярусная коробка для косметики. И вот что у меня получилось.
А это коробка в открытом виде
Внутри я ее обтянула тканью и вокруг зеркала украсила бисером.
А это небольшие дополнения к шкатулке
Салфетница.
Наперстки, магнитик и наборчик с буковкой.
Надеюсь что мой подарок доставил приятные минуты Леночке.Бесплатные Анимашки, анимационные картинки Вода, море скачать бесплатно







4 комментария:

  1. Ирусик, спасибо большое. Подарок пришел очень вовремя. Такое дурацкое настроение из-за погоды, а у меня в душе солнышко!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая шикарная, романтичная и красивая коробочка!Чудесное дополнение к шкатулке, салфетница нежная! Прекрасные подарочки, Ира, ты умничка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, как я рада что подарок поднял тебе настроение! Ксю, спасибо, теперь на очереди твой подарок готовится к отправке. А Ларисин подарок в процессе.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая симпатичная коробочка стала после обновления!Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить