среда, 31 августа 2011 г.

Пиф-подарок для Ксю.

Ксю, мой Пиф-подарочек для тебя готов. Я очень старалась, и надеюсь, тебе понравится, и ты будешь пользоваться в быту этими вещичками.
Шкатулка у меня смесь декупажа и вышивки. Крышка оформлена вышивкой, а бока -декупаж. Вышивала на льне Cashel 28, дизайн The Sweetheart Tree , я обожаю эти дизайны. И самое главное, когда готовила подарок, ассоциировала конкретного человека с цветом, ты, Ксю, почему то мне видишься именно в этом цвете, даже не знаю как его назвать, он не сиреневый, но какой то такой....Что за цвет? Сейчас даже не сформулирую, но очень теплый и приятный.
Ну а это обещанный мной наперсток, и еще магнит и салфетница. Надеюсь, Ксю, тебе понравится наперсток и ты будешь их коллекционировать , помнится ты говорила что вроде хотела бы начать что-то собирать.
Так что Ксю, я жду твой адресок.Бесплатные Анимашки, анимационные картинки Букеты скачать бесплатно




8 комментариев:

  1. КЛАССНО! Я в восторге, Ирочка!!! Какая красивая шкатулка, в смешанной технике исполнена, супер! Шкатулочка изысканная, нежная и она выполнена в моих любимых оттенках!:) А какие чудесные остальные подарочки, всё просто, настоящая мечта, деревянная шкатулка, салфетница, чудесно! Спасибо Ирочка за напёрсток и магнитик, может, это начало моей коллекции! Буду очень ждать твои подарочки, ирочка! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, как я рада что тебе понравилось! Я очень переживала! И я очень рада что мы познакомились и подружились! Лизочка, спасибо большое, ты видела шкатулку чуть раньше и я рада что она тебе понравилась, мне очень важно твое мнение, еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристи, подарочки очень красивые и нужные любой рукодельнице :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная шкатулочка! Вышивка очень изысканная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, как необычно - вышивка и декупаж! Отличная идея оформления :) Очень нравится крышечка у шкатулки, такой красивый дизан!

    ОтветитьУдалить
  6. Виолочка, Зинаида, спасибо большое! Я очень рада что заходите в гости и поддерживаете меня!

    ОтветитьУдалить