вторник, 4 октября 2011 г.

ПИФ подарок от Лены

Я продолжаю рассказывать о замечательных  выходных, на выставку ФР и заодно ко мне в гости приехала моя подружка по интернету и моя Пифочка Лена. После того как мы  вдоволь нагулялись  по выставке и наобщались  с рукодельницами, мы приехали домой. И я опять хвастаюсь, Лена подарила мне вот такой чудесный новогодний мешочек. И как только она угадала мое желание про новогодние подарки? Кстати Ларрик тоже с новым годом попала в самую точку! Я весь сентябрь сокрушалась что никак не могу начать что-то к новому году, и вот итог, я получила замечательные подарки! И даже готовить ничего не надо! Хотя кто знает?....
Вот мешочек поближе.
Если бы вы слышали как здорово звенят эти золотистые шарики-подвесочки!
А еще я получила в подарок милого снеговичка от Милл Хилл.
А еще Ленусик привезла мне маринованные самарские грибочки! Она сама их готовила. Лен , я сегодня попробовала, обалденно вкусно!Спасибо!
Мне почему-то к опятам кроме картошки захотелось квашенной капусты.
Спасибо тебе, дорогая, за подарки! Я в восторге! Очень все понравилось!
СПАСИБО!!!!!






5 комментариев:

  1. Ну вот , пока дочитала пост ... полный рот слюны ! грибочки ммммммм!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна Лар, грибочки мммммм..... Я объелась как слон, теперь пью чай бесконечно, а завтра буду как китайский пчеловод!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусик, я счастлива от реального знакомства с тобой. Надеюсь, и ты не разочарована моим скромным ПИФом-подарком. Грибы, правда, не самарские, а ульяновские, рада, если пришлись по вкусу.
    Кстати, когда возвращалась домой, со мной на соседних полках ехали 2 девушки - они тоже ездили в мск в гости к виртуальным знакомым и были очень разочарованы, а мне повезло. Что говорить, я еще нахожусь под впечатлением. Ирусик, спасибо большое тебе и твоей семье за гостеприимство!

    ОтветитьУдалить
  4. Хэх! Ради того, чтобы отведать таких грибочков, я бы согласилась быть наутро и китайским пчеловодом, и вообще, кем угодно))) До жути аппетитно!
    И рукодельные подарочки тоже очень "вкусные" :).

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, чудесные подарочки! Как же здорово, вот так встречаться с друзьями и делиться своими радостями, рукоделочками и хоршим настроением друг с другом! МОЛОДЦЫ!:)
    Поздравляю тебя, Ира! Ты получила вдохновение на новогодние работы, желаю тебе успехов, будем ждать твои новогодние рукоделочки! )))

    ОтветитьУдалить