понедельник, 21 ноября 2011 г.

Испуганные кошки от Милл Хилл

И чего же они испугались? Не знаю, может быть предстоящей зимы? Сейчас они так уютненько сидят в тележке, рядом  красивые цветы в горшках и тыквы, тыквы, тыквы. Такая теплая картинка!
Я сегодня долго мучилась с фотографированием, делала фото дома и на природе, все-таки тяжело фотографировать бисер. В итоге мне больше понравился вариант дома со вспышкой, на улице бисер так не блестит, может быть потому что нет солнца? Оформляла сие бисерное чудо сама, сделала паспарту как на картинке в наборе, покрасила акриловой краской и нарисовала тыквочки.

А вот фото на улице
Очень мне полюбились эти маленькие дизайны, так что продолжение следует...



10 комментариев:

  1. Классные кошки!!!и здорово оформила!!!очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне этот дизайн очень нравится,прекрасно получилось и оформлено здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. такие хорошенькие кошечки. Любимые тыквочки и подсолнушки - очень красивая картинка. И оформление клевое - ты, прям художница - такие тыквы нарисовала. Супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный дизайн, замечательно оформили!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, Виола, Надежда - спасибо огромное! Ленусь, из меня художница никакая, я просто тупо срисовала с картинки на наборе. А вот вживую работа смотрится намного лучше чем на фото, просто переливающаяся драгоценность

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайны от Милл Хилл, всегда очень эффектно и красиво смотрятся! Замечательная работа и оформление, Ирочка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая!!! Иришка, ты умница! Очень понравилось оформление:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, кошечки замечательные!!! Какая же ты умница! А оформление - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить