суббота, 3 декабря 2011 г.

Комод из спичечных коробков.

Приветствую всех гостей и постоянных читателей моего блога! Давно я хотела попробовать сделать комод из спичечных коробков, и вот представляю на ваш суд мою попытку. Сразу скажу что это оказалось сложнее чем я думала, конечно есть недочеты, но в принципе получилось. А сложность заключалась в том , что сейчас производят какие-то совершенно хлипкие и кривые спичечные коробки, выправить я их никак не могла, поэтому, конечно, сами ящики комодика не совсем ровные.
Для начала я склеила на клей момент нужное мне количество коробков.
Затем обклеила стенки комода картоном.
Покрыла белой акриловой краской.
Сами ящики комода покрасила коричневой краской.
Когда краска высохла, на ящики наклеила коричневые бусины.
Сам комод декорирован в технике декупаж и затонирован акриловой краской. Дочка на комод связала крючком масипусенькую салфеточку. 
Комод предназначен для хранения бисера, очень удобно!

И еще немного фоток:


А самое главное у моей дочки сегодня день рождения! 15 лет назад на свет появилась моя красавица, как быстро летит время, даже не верится! Поздравляю тебя , моя дорогая! Очень люблю!
Анимация Разные надписи, картинки Разные надписи бесплатно
 Она у меня увлекается фотографией, и мы сегодня подарили ей новый профессиональный фотоаппарат, и как раз на моем комоде мы его опробовали, фотки где комод в процессе сделаны старым аппаратом, а готовый вариант новым, все таки качество заметно отличается.
И еще парочка фоток сегодняшней погоды.

Но несмотря на погоду у нас праздник и отличное настроение, чего и вам желаю!
Анимации с блеском













16 комментариев:

  1. Ой, какой прелестный комодик, просто маленькое чудо!
    Кристинку с ДР - желаю ей всего самого доброго - она у тебя умница и красавица!
    Пейзажик за окном напомнил мне мой приезд к тебе в гости, твою уютную квартирку, твою добрую, гостеприимную семью. Ах....

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя и доченьку с Днем рождения! Для мамы это наилучший праздник! :)
    Шикарный комодик! И фото - да, разница заметна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно засматриваюсь на такой комодик, и тоже меня смущают кривые коробчки, и спички сейчас опасные, когда зажигаешь их, искры летят долеко и страшно становится, а вдруг попадёт в лицо или на волосы.
    Ириша, молодец! :)))
    Чудесный комодик получился, отличная вещь для хранения бисера и маленьких пуговичек! Стильный комодик!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю твою доченьку с днём рождения!:)))
    Успехов ей в учебе, хороших друзей, чтобы она развивала свои способности, доброго и мудрого ей сердца! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поразительный комодик! Это просто уму непостижимо, какая кропотливая работа! Можно сказать ювелирная! Результат супер!
    И поздравляю дочечку! Пусть будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за добрые пожелания, это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово, так красиво, функционально и просто одновременно. Молодчинки какие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво. Прямо ювелирная работа.)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой винтажный комодик! Миниатюрный и хрупкий! Чудо!
    Дочурку с Днем Рождения! Всего ей самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, комодик замечательный!!! У бисера теперь есть свой домик:)
    Хочу передать вам немного нашей погоды. Сегодня тихо и тепло. Прямо весна. Утром было +9, сейчас +12:)
    Поздравляю с днем Рождения дочурки!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльона, Анюта,Зинаида, Лиза, спасибо большое! Очень рада вас видеть! И спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, комодик бесподобный. Я бы сказала маленький шедевр, очень понравился и цветовая гамма очень хороша. Дочку с Днем рождения поздравляю, пусть растет счастливая, здоровая и ЛЮБИМАЯ)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ната, спасибо за теплый отзыв и поздравление, всегда приятна похвала от таких чудесных рукодельниц как ты! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша, поздравляю тебя и твою доченьку!Всего самого доброго и счастливого!!
    Комодик очень интересный получился:)

    ОтветитьУдалить
  15. Немного с опозданием, но всё равно--ПОЗДРАВЛЯЮ с днем рождения!! Исполнения желаний и всего наилучшего! Комод чудесный!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, потрясающий комодик! Чудо, как хорош!

    ОтветитьУдалить