воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Winter Memories.

Не прошло и нескольких лет, пока я наконец оформила эту работу от Дим.....Правда, уже и не помню когда вышивала....Нравилась она мне тогда очень, отшила, а потом положила в корзину до лучших времен, ждала ремонт в одной из комнат, а потом поняла что она мне совершенно не подходит. А тут на работе в моем кабинете закончился ремонт, и я вспомнила что у меня валяется без дела такая прелесть. Заморачиваться с багеткой не стала, просто купила в Икее обычную рамочку и оформила вышивку. Думаю для работы совсем неплохо получилось.




14 комментариев:

  1. Отлично подошла эта рамочка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниичего себе какие шедевры валяются без дела. Зато теперь будет радовать.

    ОтветитьУдалить
  3. в последнее время мне очень симпатизируют зимние пейзажи, завораживают свой умиротворенностью, красотой и снежной сказкой!Прекрасная работа, очень похожа на мою мечту, чудесная картина и оформление мне нравится, ничего лишнего. Ирочка, может, у тебя есть ещё неоформленные красивые работы? Подари им пожалуйста жизнь, жалко, что такое чудо так долго ждало своего часа! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо огромное! Твои слова всегда так приятны и всегда поддерживают!

      Удалить
  4. Красивая вышивка,хорошо оформлено.

    ОтветитьУдалить
  5. Все таки ДИМ бесподобен) Даже в Икеевских рамках, никогда бы не подумала, что это не в багетке сделали!
    Ирина, я по ПИФу готова наконец-то. ты же в Москве живешь, я не путаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, мы можем встретится! Я предлагаю встретится в декабре ближе к новому году, чтобы наша встреча и настроение было более праздничным!

      Удалить
    2. Ок, тогда ближе к делу договоримся)

      Удалить
  6. Девочки, спасибо всем что заглядываете в гости и за ваши теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища! Потрясающая вышивка! Практически всё, что я вышиваю, вообще не подходит под интерьер. Поэтому вышиваю для удовольствия, а оформленные работы потом складываю в шкаф (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, вот и я ,трезвым взглядом оглядев квартиру поняла что все что вышивала и вышиваю для стен совершенно не в тему, все сняла, и постепенно меняю интерьр

      Удалить