четверг, 31 января 2013 г.

Кашпо в стиле ретро.

Здравствуйте всем! У меня сегодня чудесное настроение, а причина довольно проста, у меня сегодня День рождения. И хотя я не очень люблю свой День рождения, но сегодня с раннего утра и в течении дня были сплошные подарки и поздравления, и что удивительно, огромная часть такого внимания была на работе, хотя я на этом месте работаю всего 1,5 года , очень приятно что за это короткое время у меня появилось столько новых друзей, правда, чертовски приятно! Эх, расхвасталась я тут, а ведь хотела показать парочку своих новых работ. Первая - это кашпо, вернее обычное икеевское ведерко для кухни, которое я отдекупажила и превратила в ретро кашпо.Было ведерко обычное белое...


А стало вот такое.


Сверху украшено кружевом и шармиком с птичками.


А это другая сторона


И еще я сшила вот такое сердечко, оно полетит в подарок одной рукодельнице.



Всем отличного настроения!








15 комментариев:

  1. С Днём рождения! Новых творческих успехов! А новые работы интерсные

    ОтветитьУдалить
  2. Ириночка, с днем рождения!!! Поздравляю тебя! Желаю тебе крепкого здоровья, чтобы грусть и отчаяния никогда не сломили тебя, желаю тебе творческих идей и новых работ, любви и радости!!! Обнимаю тебя!
    Хочу поздравить тебя сегодня и пожелать всегда будь любимой и счастливой женщиной!

    Б. Пастернака.

    Никого не будет в доме,
    Кроме сумерек. Один
    Зимний день в сквозном проеме
    Незадернутых гардин.

    Только белых мокрых комьев
    Быстрый промельк моховой,
    Только крыши, снег, и, кроме
    Крыш и снега, никого.

    И опять зачертит иней,
    И опять завертит мной
    Прошлогоднее унынье
    И дела зимы иной.

    И опять кольнут доныне
    Неотпущенной виной,
    И окно по крестовине
    Сдавит голод дровяной.

    Но нежданно по портьере
    Пробежит сомненья дрожь,-
    Тишину шагами меря.
    Ты, как будущность, войдешь.

    Ты появишься из двери
    В чем-то белом, без причуд,
    В чем-то, впрямь из тех материй,
    Из которых хлопья шьют.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка! С днем рождения!
    Желаю всего того, что только можно пожелать красивой, замечательной, яркой молодой женщине и прекрасной рукодельнице!
    Пусть всегда тебя сопровождают любовь, счастье, удача!
    Пусть исполняются мечты!
    А кашпо и сердечко красивые и интересные, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, пусть это праздничное настроение останется с тобой на весь год, до следующего ДР ;)
    От кашпо я просто в восторге, сердечко тоже прелестное :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, с Днем Рождения!!! Хорошего настроения, безумного вдохновения, любви и улыбок)
    Кашпо замечательное, а сердечко, вообще, суперское!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка , с Днем Рождения тебя дорогая !!!
    Оставайся всегда таким же солнечным Человечиком , и пусть всегда вокруг тебя будет светло и радостно , пусть мир приподносит только радостные сюрпризы ,а близкие окружают тебя любовью и нежностью !
    ...сердечко просто суперское !

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, с днем рождения! Всего самого доброго, теплого, нежного и замечательного тебе желаю!:)
    Очаровательные рукоделки у тебя! Мне ооочень все нравится:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за поздравления и ваше внимание, мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, от всей души поздравляю с прошедшим днем рождения! Ведь лучше поздно, чем никогда, правда? Желаю тебе здоровья, всегда отличного настроения, исполнения желаний, творческого вдохновения и много-много времени для рукоделия! )))
    Кашпо потрясающее, а еще больше меня зацепило сердечко - такое нежное, воздушное, легкое! Обожаю такие рукодельности! Сама мечтаю когда-нибудь сделать такое!

    ОтветитьУдалить
  10. С прошедшим Днем рождения!!!!!! Всего-всего наилучшего! :) Кашпо замечательное! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, у вас чудесные работы!!!!!!!!
    Остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох и повезло же икеевскому ведёрку! Как фея дотронулась до него волшебной палочкой. Совсем другой вид, романтично-деревенский. Захотелось лета! Ну и с Днём Рождения, Ирина!

    ОтветитьУдалить