понедельник, 11 августа 2014 г.

Полнолуние, суперлуние и их последствия.

Как вы относитесь к луне? В период полнолуния я ее терпеть не могу, потому что стоит лунному свету попасть на меня в кровати - всё, бессонная ночь обеспечена. В этот раз я по неосторожности забыла наглухо задернуть шторы, почитала книгу на сон грядущий и легла спать. А сон не идёт, и тут до меня доходит что луна светит прямо на меня. Как я ни крутилась, заснуть до утра не смогла. Зато в такие полнолунные бессонные ночи в голову приходят разные творческие идеи. А в этот раз в моей голове реально возникла схема вышивки, и не только, но и ее практическое применение и оформление. Еще сформировался готовый , очень интересный пост в блог о городе, в котором я много раз была, и обязательно поеду еще, и даже знаю какие фото будут к этому посту ( конечно же напишу и покажу после очередного посещения города, если не забуду)))). И вот когда начало всходить солнце, я пошла попить чай, сижу на кухне, все спят, и тут муж выползает из комнаты, спрашивает:" Ты чего?"
Я:- Луна.....
Он:- Офигеееееть......ведьма! 
(Он всегда меня так называет, это любя, он прекрасно знает что в полнолуние я не сплю)))).
Рассказываю мужу о схеме вышивки, и готовом тексте в голове.
Он:- Точно ведьма!
Это было в первый день полнолуния. 
Сегодня ночью было суперлуние.....Как я ни закрывала шторы, и ни прятала голову под одеялом - заснуть было невозможно. Причем ночью в полнолуние сна нет ни в одном глазу, а утром я разбитая  как будто танк переехал. Утром встречаемся с мужем на кухне, надо собираться на работу, сил нет....
Говорю мужу:- Знаешь, надо прекращать ночные бдения нашего ребенка ( она подросток, сейчас каникулы, моется по ночам в ванной по 3 часа, и бесконечно пьет чай , я слышу всё), и собачке по барабану, что мама мучается, сначала мерзнет под кондеем, потом прыгает на кровать и тыкается мокрым носом в шею, пока ее не пустишь под одеяло, но и это не всё, она под одеялом ползет ближе к подушке, высовывает голову, кладет на подушку и дрыхнет! И ей по фигу что маме неудобно!
Муж:-Гм, это не девочки виноваты ( девочки - это дочь и собачка), это "твои "там наверно на метлах летают, а ты спать пытаешься, не порядок! Видимо сегодня знатный шабаш был, а ты не пошла ,даже закрытые шторы не помогли! Слушай, может тебе в такие ночи окно открывать и рядом метлу ставить? Полетаешь, опять идеи разные придут....))))А сегодня СУПЕРлуние, я не удивляюсь!
Вот так и ржали сегодня всё утро. Чем сегодня ночью буду заниматься - не знаю. И не знаю как реагировать, то ли благодарить луну, то ли ругать.Ведь благодарить есть за что, я нарисовала ту схему что мне пригрезилась и начала вышивать, ничего особенного, это хардангер, но думаю будет красиво. И ругать есть за что, совсем не высыпаюсь!Бессоница - это мучительно. Самое интересное, что в обычные дни я сплю как сурок, а в периоды полнолуния всё начинается снова. Может быть правда ведьма? Рассказала подруге, она говорит: " Я согласна с твоим мужем"))))). Интересно всё это, может быть луна дает какую то энергию, раз в такие моменты творческий подъем? Я в ведьм не верю конечно, но верю что мы, люди, подпитываемся  космической энергией. А еще я верю в "шестое чувство". У многих женщин оно сильно развито, и у меня тоже, я научилась к нему прислушиваться, но это совсем другая история, об этом в другой раз....


9 комментариев:

  1. Ой, я вчера тоже заснула только в 5 утра.. ну никак сон не шел) А вообще я сплю хорошо. Да и такое дело, что по ночам лучше работается)
    Очень интересно, что там за схема такая придумалась) Одни загадки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, у многих в период полнолуния бессоница. А то что получится обязательно покажу, а если мне понравится мой результат-то поделюсь.

      Удалить
  2. Я обожаю Луну, всегда смотрю на неё и не могу оторваться, а раньше даже в бинокль разглядывала. Прилив энергии чувствую, но не всегда он положительный, часто бывает агрессия. А вот сплю я независимо от фазы Луны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, это счастье спать вне зависимости от фаз луны!

      Удалить
  3. Ой, не надо себя так называть. Скорее всего - это гениальность. Я сама такая. Часто вижу какие-то дизайны... ))) причем они со мной общаются. Заснув под утро, а потом проснувшись, бегу за бумагой с карандошом и начинаю зарисовывать. Какие-то мысли постоянно приходят. А еще недавно у меня открылось такое - ложусь спать с вопросом, а просыпаюсь с ответом. Ну и что я - ведьма? Нет... Это какие-то всплески энергии. Может в космосе что-то перестаивается... может энергетические уровни какие-то новые...
    Любые свои свойства надо расценивать как благо! И все будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, так муж меня в шутку называет)))). Ему это даже нравится, он всегда говорит что женат на ведьме, потому что часто мои "предсказания" сбываются, даже спрашивает часто:- как чувствуешь будет то-то или то-то?)))) А луна на меня всегда так действует, без нее у меня никаких всплесков энергии нет, вот он и ржет надо мной, моя лунная бессоница для него как доказательство что он прав.))))

      Удалить
    2. Прикольно) развивай свой дар)

      Удалить
  4. Считается, что у тех людей у кого луна слабая в гороскопе, реагируют чувствительно на полную луну.
    Я тоже в полнолуния плохо сплю :)

    ОтветитьУдалить