воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Корзинка "Банное приданое" и дорожка "Лунная фантазия".

Помните в августе суперлуние? Я уже говорила, что в эту ночь совсем не спала, но мне пришла идея оформить корзинку в технике хардангер, даже схема "нарисовалась" в голове. И вот показываю реализацию моей лунной фантазии.

Корзинка для ванно-банных принадлежностей.

На корзинку вышила дорожку, сверху между "глазками" протянула тонкую ленту, по ходу продевая ее между веточками лозы, таким образом закрепляя на самой корзинке. Ручку тоже оформила лентой, по краям завязала бантики.
И вот сама дорожка.

Для желающих вышить такую дорожку выкладываю схему, естественно если берете, то ссылку на мой блог пожалуйста. Спасибо за понимание.

Вышивала на льне Cashel 28 (Zweigart)
Блоки, петельный шов, глазки - нитки Finca perle № 8
Бриды, мальтийский крест, пико - Finca perle № 12
Роза в центре - мулине ДМС 967
Листочки - мулине ДМС 3052
Хотела сказать по поводу ниток Finca perle, я ими вышивала первый раз, ранее пользовалась ДМС perle, мне очень понравились эти нитки, они не перекручиваются как ДМС, и что самое приятное стоят вполовину дешевле. На готовой работе смотрятся так же хорошо как и ДМС, поэтому теперь всегда буду брать Finca.

По-моему очень даже неплохо получилось, была корзинка обычная, а стала красивая)))).

Всем приятной недели. Спасибо что заглянули.







21 комментарий:

  1. Ириночка, корзинка расчудесная! и саше хорошенькие:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая продуктивная у тебя бессонница была!)))) Ну просто ОХ и АХ!!! Корзиночка действительно преобразилась! И смотрю запасы баночек с эфирными маслами хорошие - прям как у меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Запасы дааааа, большие, но куда без этого? Ты же меня понимаешь!))))

      Удалить
  3. Ирина, очень красиво и нежно получилось. Прямо нет слов. И ванная комната такая уютная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, ванную комнату вся семья обожает, любимое место времяпровождения всех домочадцев

      Удалить
  4. Ира, какая милая и нежная получилась корзинка для ванных принадлежностей, очаровательно и интересно, уютно! Правильно, ванная комната должна быть красивой и приятным местом провождения. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот прямо не знаю, что мне больше нравится.. то ли корзиночка, то ли банные принадлежности :)
    Крааасиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знаю что мне больше нравится, наверно всё, приятно ковыряться во флакончиках, которые в красивой корзинке)))

      Удалить
  6. Чудесно получилось!!!! Милое украшение ванной комнаты!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира!! Ну ничего себе)) вот это идея к тебе в голову пришла)) ожидала все что угодно, но только не корзинку) очень красивая! Ванная сразу преобразилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, прикинь, какие бредовые идеи в воспаленный бессоницей мозг приходят!)))))

      Удалить
  8. Ого, какая идея! супер, мне очень нравится!
    Только странно, что я этот пост пропустила(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Мне безумно приятно! Не знаю почему ты пропустила, может блоггер тупит и не сразу показывает в ленте обновлений.

      Удалить
    2. Я через bloglovin читаю. Может очень сильно занята была, открыла, но не прочитала, а потом комп мог перезагрузиться...

      Удалить
  9. очень интересная идея, а как подарок - восхитительно бы такое получить ) Шикарно и нежно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! Как ты права, ведь такой подарок и правда очень замечательный!

      Удалить