суббота, 24 января 2015 г.

Как я провела зимние каникулы.

Здравствуйте всем! Хочу рассказать как я провела зимние каникулы. Все люди, как люди, отмечают Новый год, а у нас ремонт. А все началось с того, что перед Новым годом мы с мужем поехали в Икею покупать маме подарок, ну и что вы думаете, тут я вижу гостиную, которая по размерам идеально вписалась бы в нашу.Подошли, рассмотрели все поближе, и решили что начинаем ремонт своими силами, тем более в нашей гостиной ремонт не делался более 15 лет. Что имели в старом варианте: огромный шкаф-купе, мини-горку для телевизора, угловые стеллажи, стеллаж из обычных полок, и все это ужасного рыжего цвета, плюс диван и кресло.Разобрали всю мебель, разбомбили комнату и в таком состоянии отмечали Новый год. А с 1 января начали ремонт. Муж все делал сам, я только помогала. Нам захотелось аскетичного скандинавского стиля, потолок из панелей, по периметру проложили декоративные балки.Обои ненавязчиво зелененькие.Пол оставили как есть, он в хорошем состоянии.

Мебель обновили всю, кроме кресла и дивана, на диван просто купили новый чехол, более подходящий по цвету. С новой мебелью в комнате стало очень просторно. Около дивана поставили обычный шкаф, над креслом полки для всякой ерунды.Над диваном повесили картину, она мне очень нравится, напоминает мой любимый остров на Валдае))).

Напротив дивана установили три комода, над ними симпатичные белые полки и рядом зеркало во весь рост. Я сначала переживала что мне не хватит места для вещей, потому что старый огроменный шкаф-купе вмещал в себя пол-квартиры, но я ошиблась, во первых разобрала ,наконец, старые вещи и часть выбросила, а во вторых ремонт автоматически переместился в прихожую, там заменили сам гарнитур для прихожей на шкаф-купе , и все уместилось, и даже осталось свободное место.

Остались еще небольшие недоделки, надо установить саму арку, как видите ее пока нет. И рядом с креслом осталось много свободного места, пока там валяется Янина люлька с игрушками, но я надеюсь скоро там появится фальш-камин. Давно мечтала иметь в квартире камин, пусть даже фальшивый, даже в каком то журнале увидела пошаговую инструкцию, сохранила, и муж обещал сделать. Теперь жду-недождусь)))). Обязательно покажу что у нас получилось.

И конечно пока в комнате не хватает разных милых украшательств, журнальный столик стоит совсем пустой, на полках над креслом пока хаос, надо купить одинаковых коробок для хранения.Только над телевизором все ок, идеально вписались мои вышитые окошки 4 сезона. Да, и пока решили оставить старое кресло, все его безумно любят, очень удобное, да и наша Яночка там постоянно спит, это ее место, люлька у нее для хранения игрушек, а вот кресло - спальное место, просит постелить ей плед, зарывается и дрыхнет.Вот найдем такое же большое и удобное, тогда поменяем, а пока в магазинах не видели ничего более подходящего.

Мне очень нравится что у нас получилось. И коридор тоже обновили, стало хорошо, но он пока не доделан, показывать не буду, да и стены там девственно чисты, все свои вышитые картины я увезла маме. Надо думать чем их заменить, но это будет явно не вышивка. Вообще , благодаря ремонту и новой мебели стало очень много воздуха в комнате, все на своих местах, никакого хаоса.
Ну вроде все рассказала, ах да, по поводу рукоделия, я кое-что делаю потихоньку, в следующие выходные покажу.






8 комментариев:

  1. Ого, вот это праздники, я понимаю) Зато не как все отметили. Поздравляю с таким важным шагом - ремонт это дело серьезное. Ждем рукодельных хвастушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Я впервые отмечала такой Новый год: на кухне, без елки, в бардаке)))). Зато есть что вспомнить))))

      Удалить
  2. Молодцы! Мне все понравилось, а главное то, что ты Ирин, довольна.
    Ириночка, хочу здесь тебя поздравить с получением приза за декабрьский марафон:)
    Еще хочу картину похвалить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аля! Да, наконец, руки дошли и до гостиной с коридором, хотя у нас были совсем другие планы, хотели много поездить на машине, много чего посмотреть, но вот так спонтанно все планы поменяли.Ой, а приз это совсем неожиданно, но так приятно!

      Удалить
  3. Ира, действительно, переделка того стоила! Смотрю, даже шторы поменяла?
    Мне не нравится единственная деталь - балки под потолком, я всегда не понимаю их, на меня они давят, отрубают выход в небо что ли... создают ощущение клетки... я не знаю как объяснить... Ир, а какие ощущения от них у тебя?
    Всё-таки вы тоже отлично провели праздники! Иначе бы так и жили в надоевшем интерьере, либо потратили на ремонт отпуск. А вообще ремонт освежает не только помещение, но и жизнь, и мозги. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Да, и шторки тоже поменяла, не меняла только кресло))). А мы такие детали как балки очень любим, они совсем не давят, придают этакий деревенский уют. Вообще деревенский стиль - это 100% наше, видимо нам стоит жить в деревенском доме с печкой, а не в квартире))) У меня на кухне на потолке вообще обычные ветки из леса висят, естественно очищенные от коры и обработанные лаком, это я несколько лет назад креативила)))), пошли с мужем в лес, нарубили корявых толстых веток и муж шурупами присобачил их к потолку, зато ни у кого такого нет))))

      Удалить
    2. Нет, ветки, если они дерево имитируют, это другое, это мне нравится.
      У всех разное восприятие, я выросла в потолках 350, для меня нынешние 240 - очень низко, а если ещё не белое - то всё! Твои хоть рыженькие, а вот черные толстые решеткой по всему помещению я вообще долго не могу выносить.
      Кстати, с креслами такая же беда. У мамы были кресла- я их обожала, уж она их три раза перетягивала, поролон меняла, а все равно самые любимые!! сейчас не то...

      Удалить
    3. Согласна по поводу кресел, очень трудно найти действительно удобные, поэтому старье и бережем. Я вот думаю, когда же оно развалится, а вот не разваливантся и все тут, как говорится "износу нет"))))

      Удалить