воскресенье, 23 августа 2015 г.

Дачные зарисовки.

Всем теплый воскресный привет! А я тут с дачными зарисовками. Правда ведь, август в этом году прекрасен? Я вообще-то его не люблю, но сейчас он удивляет своей теплой летней погодой.
Лето у меня в этом году очень насыщенное, появилось больше личного времени, я не устаю, поэтому наслаждаюсь природой. Потихоньку собираю гербарий, много времени провожу на свежем воздухе, в выходные уезжаю к маме на дачу или на дачу в гости к друзьям.
Покажу немного маминого огорода и ее цветочков.Фото все сделаны на телефон, надоело мне таскать тяжеленный фотик, ремень шею натирает)))

Шикарный мамин клематис, ему уже много лет, но он безумно радует.

А это парничок с помидорками, перцами, баклажанами.

Огромная гортензия и еще куча разных цветов вокруг.

А мне очень нравится сидеть на крыльце дома и пить кофе, вкуууусно и красиво вокруг, глаз отдыхает.

Но мы не только бываем у родителей, но и встречаемся с друзьями. Обожаю их дачу! Вот уж где действительно отдых! Сплошной газон и никаких тебе грядок. Лежишь в гамаке и балдеешь! Понятное дело, когда собирается компания, без шумного застолья на свежем воздухе не обойтись.

Это незабываемые моменты, ведь целый день до ночи тусовались, ржали тоже целый день, над чем - уже и не помню, как же это классно! Ну и конечно, ели и пили тоже целый день)))))

Винцо, шашлычок......эххххх, счастливые моменты лета!



А в эти выходные ездили к маме копать картошку, до сих пор ногти не могу отчистить. Урожай картошки в этом году сногсшибательный, она такая огромная, приятно было копать)))

Трудились как этот шмель))

А еще я попробовала первый раз в жизни порисовать, то что рисовала в детстве каракули - не считается. Сейчас меня ,наверно,профи в этом деле закидают тапками, но прошу сильно не критиковать, ведь я не умею рисовать вообще! Так что это первый корявенький опыт)))) Мне понравился процесс, буду продолжать. Училась по мастер-классу Нур, он вот тут.

И напоследок покажу прекрасный цветок, который подарили дочери, вернее подарили букет, там еще розы, но этот красавец просто покорил. Спросив Дядю Гугла, узнали что это протея из ЮАР. Правда классный?

Всем хорошей рабочей недели, и чтобы она скорее закончилась!)))) А как вы проводите выходные? 















6 комментариев:

  1. Иришка, как у вас на даче хорошо! И тебе так идет на крылечке с чашечкой сидеть :)))
    Не-не, тапками закидывать не буду. Умничка, что порисовала! Будет здорово, если ты вырежешь все цветочки и сделаешь открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусик! Это хорошо что тапками в меня не запустила)))), я и планирую их вырезать и пустить в дело, только еще не решила, на открытку или еще куда-нибудь))

      Удалить
  2. Да,замечательные денёчки!!!
    И с грядками хорошо,и когда газончик сплошной,тоже!!
    Я тоже люблю рисовать!!!Только дааавно не брала кисть в руки)А ты молодец,хорошее начинание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, привет, рада видеть! Буду продолжать учиться рисовать, очень медитативное занятие))

      Удалить
    2. Ириша, привет, рада видеть! Буду продолжать учиться рисовать, очень медитативное занятие))

      Удалить
  3. Ирочка, привет! Рада тебя видеть! :-) Отличный отдых в кругу друзей и любимых людей!!! Зарисовки твои очень мне понравились, красивые цветочки! :-)

    ОтветитьУдалить