суббота, 9 января 2016 г.

Хвастаюсь выигранной конфеткой)

Мы сегодня не поехали никуда, побоялись прогноза погоды. На улице сыро, холодно, ветрено. Зато я добралась до почты и получила выигранную конфетку от Ирины, блог "Мир прекрасен"!
Ой, девочкииииии, чего там только нет, я всё утро рассматриваю и перебираю))))
Совершенно волшебная корзинка ручной работы, а в ней полотенце, салфетки, высечки, подвески на елку, заготовка для миника, конфетки, наклейки, украшалки, микробисер. Всё даже сложно перечислить! Я совершенно не ожидала! Обратите внимание как Ира оформила конфетки, ну и как их теперь есть?)))) Мне же жалко!))))Это не конфеты, это произведение искусства!

Новогодняя корзинка поближе, ну правда же она крутая?!!!!Лосики чумовые!
Восхитил matchbox, он такой очаровательный! А в нем куча богатств! Муж сказал офигенно круто!)))) Я ему даже дала подержать в руках)))) Я просто влюбилась в этого малыша, какой же он хорошенький! 
Заготовочка для миника. Удивляет и восхищает подача подарка. Чувствуется с каким теплом и душой собиралась эта конфетка!
А еще Ира прислала мне свою АТСку, у меня она первая. Такая классная! Нереальная красота!Чувствую тоже пора приступать к изготовлению АТСок, говорят это дело очень затягивает)
Ириша, я очень рада нашему виртуальному знакомству, и совершенно счастлива ! Спасибо за такой восхитительный подарок к Новому году, это что-то волшебное, доброе, радостное! От твоего подарка идет такая добрая и позитивная энергетика, даже сложно передать словами. Спасибо за это новогоднее чудо и волшебство!))
А пока я тут хвастаюсь, у нас началась метель, хорошо что не поехали. Поедем когда погода устаканится.









7 комментариев:

  1. Поздравляю с конфеткой) Суперская корзинка! Лоси чудо)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень рада, что тебе всё понравилось! Пусть конфета послужит вдохновению! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, у тебя золотые руки, спасибо большое, я в восторге! Глядя на твою корзиночку всегда буду вспоминать тебя) И не только на корзинку, я от всего просто в обмороке!)

      Удалить
  3. Ирочка, прими мои поздравления и самые лучшие пожелания тебе в творческом росте, успехов и вдохновения!!! Поздравляю тебя с подарочками! Замечательный повод для радости! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира поздравляю!отличная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, погода вносит коррективы...
    Иришка, поздравляю тебя с шикарными подарками!

    ОтветитьУдалить