среда, 5 октября 2016 г.

СП Детский альбом с Bee Shabby 1 этап.


Привет!
Как ваше настроение? 
А я вам сегодня покажу немного розовой нежности)) Готов мой первый разворот в детский альбом. Как я говорила в анонсе, альбомчик я делаю не для ребенка, а для свой собачки, йоркширского терьера Яночки)) 

В первом этапе нужно было сделать разворот со страничкой кармашком и ОЭ облака и горошки.

Альбом у меня будет размером 15 на 21. В работе использую бумагу Scrapberry"s  из разных коллекций, это зайка Ми и балет.
Итак, вот первый разворот общим планом.


А теперь подробнее.
Левая страничка. Тут у меня место под одну фотографию, фишка с надписью "мой друг" и украшалочки. Рядом с фишкой две пуговки в виде с сердечек, они в нежный горошек. Страничка раскладывается.

А раскладывается вот так.

С левой стороны место для 3 фото и ОЭ облака.

С правой стороны раскладушка для  5 фото. Подложка под фото в горошек, и пуговки на гирлянде тоже в горошек.

Вот такая раскладушка.

Правая страничка разворота.
Она у меня тоже раскладывается.

Тут у меня место для 2 фото и на откидной страничке карман .

В кармане тег для записей
Получилось что этот разворот у меня вмещает 11 фотографий и в кармашек кроме тега при желании можно положить дополнительные фото .
С удовольствием буду ждать 2 этап, потрясающе интересно творить в этом проекте!










19 комментариев:

  1. Ириш, ну ты и оторвалась! Я это в хорошем смысле слова говорю :) Такой нежный альбом для любимой Яночки у тебя получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо! Еще пока не получился, но процесс пошел, это пока первый разворот))

      Удалить
  2. Ириш, такой милашный альбом для мимимишечки))) интересно на него будет посмотреть с фотографиями))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, самой интересно, Янкины фотки пока не печатала, надо еще будет отобрать лучшие, моя хулиганка жуть как не любит фотографироваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Зайчик за окошком такой милый! И весь разворот нежный очень :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, ты в этом деле Мастерица! для мимишной девочки и альбом мимишный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Йорки ведь очень мимишные, ну как своей любимой девочке не сделать альбом))

      Удалить
  6. Ириша, просматриваю твой блог постоянно,, но чаще с телефона, комменты не всегда оставляю. А тут вот решила что этот альбом надо с компа смотреть. Чудесный нежный альбомчик для красивой девчушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Я тоже грешу телефоном, а там приложение не очень удобное, в смысле комменты неудобно оставлять.

      Удалить
  7. Прелестный нежный альбомчик, для настоящий девочки Яночки! :-)) Красиво и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные конструкции получаются! Будет чудесный альбом) Спасибо что с нами в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, твой альбом очень вдохновил, некоторые приемы позаимствовала у тебя))

      Удалить
  9. Какой яркий и позитивный разворотик, а ваша собачка мимими сплошное!!! Такая лапуля, такому чуду обязательно нужен альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый разворот и чипик от ScrapBox так здорово вписался! Обожаю их дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кася, спасибо большое, мне тоже их чипики нравятся)

      Удалить
  11. Чувствую будет отличный альбомчик для девочки! Спасибо за участие в проекте от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить