среда, 12 октября 2016 г.

СП Детский альбом с Bee Shabby 2 этап.

Привет-привет!
Как ваше настроение?
А я сегодня со вторым разворотом в СП Детский альбом с Bee Shabby. ОЭ этого этапа конверт, чипборд или брадс.


Общий вид второго разворота. Он у меня опять в розовых тонах, только в отличие от первого разворота с яркими акцентами.

Левая страничка. Тут у меня ОЭ конверт и раскладушка на 3 фото. Способ фиксирования откидной части конверта позаимствовала у Жанны Ахтямовой, мне очень понравилось как она это сделала. Но я немного адаптировала под свой разворот) Фиксируется при помощи тежиков и витого шнура, который я сделала сама из ниток мулине( пригодился опыт времен увлечения вышивкой)

Развязываем шнур, и тут лучше виден сам конверт.

Конверт и раскладушка.

В конверте подложки для дополнительных фото и раскладушка откидывается вверх.

Правая страничка.
Она у меня с секретиком, правая половинка откидывается. 

Декор откидывающейся половинки.

Внутренний декор откидушки.

Декор самОй правой странички. Тут у меня есть ОЭ чипборд.

И опять вертикальная , откидывающаяся вверх раскладушка. Она же является карманом для тежика.

И сам тежик.
В итоге во втором развороте у меня место под 8 фотографий и конверт для дополнительных фото.
Девочки, спасибо вам за вдохновение, СП просто супер!













16 комментариев:

  1. Ир, здорово получается, идея с закреплением конверта очень понравилась. А сколько всего разворотов планируешь сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В проекте 4 разворота, и этого вполне достаточно, при желании можно придумать много секретиков и разместить большое количество фотографий)

      Удалить
  2. Здорово! больше не знаю, что и сказать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, чудесный разворот: красиво и интригующе разнообразно! обожаю это крепление на тежиках со шнурочком, всегда здОрово смотрится! Обалденный альбом в итоге будет)
    Фотка красотки твоей зачетная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)) Я я вот такое крепление впервые увидела, или просто раньше не обращала внимания, теперь буду пользоваться. Собаки они такие...очаровательно-фотогеничные)))

      Удалить
  4. Ира, какая классная конструкция самого разворота :)И так здорово, что много фотографий, с интересом разглядывала каждую детальку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! СП просто обалденный, вдохновляет)

      Удалить
  5. Ирина, мне очень нравится как ты делаешь альбомы! И многослойность тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, какой интересный разворот, как я люблю все эти открывашечки рассматривать!!! Так всё аккуратно ты прошиваешь, красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) Я тоже люблю рассматривать открывашки), всегда интересно что же там спрятано внутри)

      Удалить
  7. Ириша, разворот чудо как хорош! Конвертик запал мне в душу :) Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, очень интересные развороты, так люблю, кода много секретиков и откидывающихся элементов для дополнительных фото. И деталек много, но не перегружено совсем.

    ОтветитьУдалить