суббота, 2 декабря 2017 г.

"В ожидании чуда" - готовый альбом.


Всем привет!
Покажу вам сегодня мой готовый зимний дневничок, буквально с пылу, с жару, только сегодня закончила. Делала его в рамках курса "В ожидании чуда " от Дарьи Пневой. Всю великолепную галерею зимних альбомов, дневников и ДД можно посмотреть у Дарьи в блоге, вот ТУТ.
Мой дневник сделан в виде софт-бука, мне очень полюбился этот формат, очень удобно. 
И сразу давайте посмотрим видео, чтобы было понятно что и как там внутри.

А дальше много фото.
Обложка дневника теплая и уютная, из вязаного полотна, декор максимально плоский, чтобы объемные элементы не мешали при написании журналинга. Многослойность декору обложки придают кусочки бумаги от Bee Shabby из коллекции Baby, вот казалось бы, детская коллекция, но принты настолько универсальны, что с легкостью поддержат даже новогоднюю работу. Обожаю бумагу этого бренда!
И с радостью отправляю свой любимый дневничок на конкурс новогодних работ в блог Bee Shabby, который находится вот ТУТ.





На форзаце слева карман для карточек или фото, или билетиков.

Справа приклеенный на страничку тег.

Первый разворот.
 Слева опять карман, справа место под фото и декор.

Второй разворот. 
На крафт бумаге у меня будет место для журналинга, на скрап бумаге фото. Справа есть небольшой конвертик, я его приготовила для хранения карточек с нашими новогодними желаниями, которые мы каждый год пишем под звон курантов. Мне нравится эта традиция, потому что я не всегда помню что загадала в этот момент. Но мы ждем ровно год, чтобы в новогоднюю ночь вскрыть прошлогодний конверт и посмотреть исполнилось желание или нет. В позапрошлом году точно исполнилось, а вот что я загадала в прошлом году не помню, узнаю в новогоднюю ночь.

Третий разворот.
Тут у меня страничка с тоннелем. По идее странички должны были листаться, но у меня не оказалось много сюжетного декора, поэтому я склеила три странички вместе, проложив между ними пивной картон и сделала таким образом тоннель, получилась как-бы страничка- открытка с тоннелем внутри дневника.

Четвертый разворот.
Минимум декора.

Пятый разворот.
Слева место для записей, справа раскладушка для фото, которую держит нарядный тег.

Шестой разворот
Вкладка-окошко с декором.

Седьмой разворот
Справа откидушка с декором.

Восьмой разворот
Слева на страничке приклеен декорированный пакет, можно положить туда все что угодно, и еще мне нравится как он шуршит) Справа подложки под фото, прикрытые декором.

Девятый разворот 
Опять минимум декора.

Десятый разворот.
Тоже минимально декорированный, и тут у меня птички, они как-бы намекают на скорый приход весны.
Вот такой у меня получился зимний дневничок. Я очень рада что записалась на этот курс. Дарья, спасибо за вдохновение!
И еще я хочу отправить свой дневник в один из любимейших блогов - Воронежский скрапклуб, где началось задание "Вязаное полотно", посмотреть и поучаствовать можно ТУТ.















29 комментариев:

  1. Очень уютный и праздничный альбомчик! Настроение поднимает и настраивает на нужную волну, ведь подготовка к праздникам требует соответствующего настроения. Очень все здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Уютный и теплый альбомчик. По настоящему зимний и праздничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Теплый это точно, в свитерок приоделся)

      Удалить
  3. Замечательный альбом, в котором сохранятся все-все впечатления))) Действительно новогодний!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень теплая и душевная работа.Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, как же люблю твои альбомчики смотреть .Они такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это у нас с тобой взаимно, а я обожаю твои рассматривать))) Жду твой альбом с нетерпением!)

      Удалить
  6. Иришка, мой восторг твоему альбому я посылаю! Какие вязаные цветочки, а чудесная рамочка из гофро-картона, а бумажный пакетик из полосатой бумаги! Какое все красивое! Видео посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!))) Ой, мне этот пакетик тоже очень нравится, а как шуршит!

      Удалить
    2. Классный! Очень уютный альбом получился.

      Удалить
  7. Ира, тепленький такой!:)) Мы с тобой не сговариваясь решили дать вторую жизнь своим свитерочкам:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Наташ, мне кажется что и альбомчикам зимой уютнее в теплой одежде)

      Удалить
  8. Ириш, восторг не то слово!!!! Такой снежный дневничок,уютный))) Сказочно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, очень красиво, прямо такой уютный и засенеженный дневник получился =))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира,прелесть! Альбом такой нежный, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, чудо непременно придёт к такой зимней и праздничной красоте, которую ты сделала своими руками! Очень красивый, зимний, волшебный получился альбомчик! А ещё мне понравился он тем, что он такой белый, мягкий, и много в нём праздничных деталей. Красота! :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный! Наверняка очень мягкий и теплый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за организацию курса и безумное вдохновение! Вы устроили нам всем праздник красоты, добра и уюта)

      Удалить
  13. Такой мягкий, теплый и уютный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень душевная работа, Ирина! Обложка из вязаного полотна придала морозного настроения :)) Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами :))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой уютный и душевный альбомчик. Сколько тепла и любви в нем. Спасибо, что участвуете в задании от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, очень теплая и душевная работа! Вязанная обложка придала домашнего уюта! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить